1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

1С:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

Современный бизнес – это клиентоориентированный бизнес. Сегодня на первое место выходит выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в этих условиях принципиальное значение приобретает CRM (c англ. customer relationship management), что буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами».
  • Описание
  • Варианты поставки
  • Скриншоты программы
1С:CRM — это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов.

1С: CRM позволяет автоматизировать следующие области деятельности компании:

  • Клиентскую базу
  • Инструменты управления продажами
  • Инструменты управления маркетингом
  • Инструменты управления сервисом
  • Инструменты тайм-менеджмента (ТМ)
  • Инструменты управления проектам (РМ)
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
  • Инструменты управления бизнес процессами компании (BPM)
  • Возможность доступа к системе через интернет (WEB)
  • Возможность доступа к системе с мобильных устройств
  • Компьютерная телефония (CTI)

Кому подойдет 1С:CRM?

Малый бизнес

Базовая версия — идеальный выбор CRM для малого бизнеса, недорогая и уже готовая к работе из коробки, эта программа сделает более удобными коммуникации с клиентами, особенно удобна в связке с 1C:Управление нашей фирмой

Средний бизнес 

Версия CRM  стандарт предоставляет больше возможностей, которые помогут компании среднего размера управлять взаимоотношениями с клиентами. Интегрируется с 1С:Комплексная автоматизация

Крупный бизнес

Версии ПРОФ и КОРП рассчитаны именно на крупные предприятия, где, возможно, имеются филиалы и подразделения. Взаимодействие с 1С:Управление производственным предприятием и 1С: УТ повысит эффективность работы.

Отрасли бизнеса

1С: CRM можно использовать на предприятиях любой сферы деятельности, если для вашей фирмы качество обслуживания клиентов имеет особое значение и вы работаете над его повышением, программа 1С CRM – это именно то, что вам нужно!

Преимущества 1С:CRM

Единая клиентская база. Программа позволяет накапливать подробную информацию о клиенте, сделках, контактах, что обеспечивает удобное взаимодействие с клиентом для любого менеджера.

Удобный интерфейс. Программы на платформе «1С:Предприятие» имеют понятный настраиваемый интерфейс, работа с которым комфортна как новичкам, так и продвинутым пользователям.

Автоматический перенос данных. Программа может в автоматическом режиме перенести информацию о клиентах из электронных таблиц, почтовых программ, «1С:Бухгалтерии» и др.

Разные варианты поставок. Даже небольшие компании могут подобрать для себя оптимальную по цене и функционалу конфигурацию.

Сравнение функционала разных версий

Функция Базовая Стандарт ПРОФ КОРП
Единая база клиентов Есть Есть Есть Есть
Расширенная аналитика Есть Есть Есть Есть
Управление контактами, историей контактов Есть Есть Есть Есть
Календарь, напоминания Есть Есть Есть Есть
Электронные, sms-рассылки Есть Есть Есть Есть
Предустановленный mail-клиент Есть Есть Есть Есть
Поэтапное управление продажами Есть Есть Есть
Воронка продаж Есть Есть Есть
Управление поручениями Есть Есть Есть
Конфигурирование функционала Есть Есть Есть
Web-клиент, тонкий клиент Есть Есть Есть
Интеграция с OpenOffice, MS Word Есть Есть
Визуализация клиентской базы Есть Есть
Сегментирование клиентской базы Есть Есть
Массовая обработка обращений клиентов Есть Есть
Планирование (продажи, контакты) Есть Есть
Управление бизнес-процессами Есть Есть
Управления продажами на основе бизнес-процессов Есть Есть
Воронка продаж в разрезе бизнес-процессов Есть Есть
Создание, настройка бизнес-процессов Есть Есть
Управление маркетингом, телемаркетинг Есть Есть
Анализ эффективности маркетинга, ABC/XYZ-анализ Есть Есть
Тайм-менеджмент Есть Есть
Подсистема оповещений Есть Есть
Настраиваемый фильтр рабочих мест Есть Есть
Расширение числа рабочих мест Есть Есть
Распределенные базы данных Есть Есть
Диспетчеризация обращений Есть
Управление проектами: план-фактный анализ, планирование Есть
Оперативное управление этапами проектов Есть
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange Есть
5 000 руб. от 26 000 руб. от 19 600 руб. от 31 200 руб.

Варианты поставки

Наименование Цена       
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
3 000 руб.
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ
26 000 руб.
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0
19 600 руб.
1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0
31 200 руб.

Дополнительные лицензии

Наименование Цена       
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
21 600 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
41 400 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
78 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
187 200 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
360 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1 068 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест        1 776 000 руб.

Скриншоты программы