Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Непрерывное обслуживание 1С необходимо всем пользователям, так как это обеспечивает корректную и бесперебойную работу системы. Без технической поддержки со стороны специализированного сервиса даже самый совершенный программный комплекс не сможет работать без сбоев.

Сопровождение информационной системы включает в себя целый ряд услуг. Это может быть техническая поддержка, направленная на восстановление ее работоспособности в рамках существующей конфигурации. Обслуживание 1С может быть связано и с установкой нового ПО и технических средств, настройкой информационной системы, оптимизацией ее работы, а также проведением профилактических процедур.

Специализированный сервис может предоставлять свои услуги в разном формате - от разового вызова специалиста до комплексного обслуживания всего информационного комплекса, осуществляемого на договорной основе. Последний из указанных вариантов является предпочтительным, потому что в этом случае обеспечением 1С занимаются профессионалы. 

Регламент работ по обслуживанию 1С позволяет предупредить появление нештатных ситуаций, связанных с выходом из строя оборудования и со сбоями в функционировании программного обеспечения. Появление такой ситуации может негативно отразиться на работе компании, а в ряде случаев – привести к краху бизнеса.

Выбор услуг комплексного сопровождения 1С и технической поддержки позволяет владельцам бизнеса сосредоточиться на его развитии, переложив все заботы об информационной системе на специализированный сервис.

Этот выбор на деле оказывается более выгодным, чем содержание собственного штата высококвалифицированных специалистов. Обслуживание 1С не требует ежедневного вмешательства в ее работу, но зарплату им платить придется, причем немалую. Проще и дешевле пользоваться услугами аутсорсинга, то есть сопровождением, осуществляемым сотрудниками сторонней организации.

Основной задачей профессионалов является предупреждения сбоев в работе системы, поэтому они особое внимание уделяют профилактическим мероприятиям. С этой целью они проверяют состояние технических ресурсов, отслеживают состояние параметров всех компонентов информационного комплекса. Своевременное проведение плановых административных мероприятий, работа с базами данных, серверами, установка и проверка функционирования системы безопасности, резервное копирование файлов – это небольшая толика работ, без которых невозможна нормальная эксплуатация 1С.

Заинтересовались услугой?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и обсудить детали сотрудничества.

Нажмите кнопку «Отправить запрос» и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Или позвоните нам по телефону: +7 (3412) 77 06 77. Консультация бесплатна!